2006 Toyota Corolla
Обзор
Тойота Corolla дебютировала пол столетия назад и появилась в нескольких различных воплощениях, в том числе купе, универсал, и хэтч бек версиях. В 2006 году модель Toyota Corolla поставляется только в виде седана и предлагает надежную и комфортную езду. Это
хорошо продуманный компактный седан, использованы качественные материалы, очень проста в эксплуатации.

Внутри имеется достаточное количество пространства, и хотя передние кресла обеспечивают только средний размер, на задних сидениях можно чувствовать себя гораздо более просторнее, чем ожидалось, и с комфортом разместятся взрослые пассажиры.
Багажник предлагает щедрые 13.6 кубических футов пространства. Это делает идеальным автомобиль для передвижения с точки А куда душа пожелает с относительным комфортом, а Венчик зарабатывает внимание своей надежностью и качеством.
Единственная проблема заключается в отсутствии веселья, и дороговато, сравнительно с аналогичными моделями в своем классе. Еще, если вам нравится качество сборки Тойоты и заслуженная репутация, то эта модель может вам подойти.
Тип кузова: компактный седан
Двигатель: 1,8-л с четырьмя цилиндрамиКоробки перед.: пятиступенчатая механическая, шести ступенчатая механическая, четырехступенчатая автоматическая
Модели: Королла се, Ле Венчик, Венчик с венчика XRS
Что нового?
2006 не видит существенных изменений в этой модели после замены XRS новой отделкой.

Экстерьер
На 2006 Тойота Королла посажена на 102,4-дюймовую колесную базу с размером 178.3 см в длину.
Стандартные функции для отделки CE содержат
электропривод зеркал и 15-дюймовые колеса
. LE отделка поставляется с
дистанционным пультом управления
.Модель S предлагает спортивный вариант внешней отделки
- нижний обвес, задний спойлер, и противотуманные фары.
В верхней части XRS диапазон сохраняет
все спортивные характеристики модели S и добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски с более жесткой подвеской. Система ведёт мониторинг шин.

Интерьер
На 2006 Тойота Королла комфортно вмещает пять человек и имеет 60/40-Split складывающееся заднее сиденье во всех моделях, кроме XRS
.

Хорошо выполнен интерьер изготовлен с высококачественных материалов и компонентов, удобное управление. Однако, больше людей могут посчитать передние сиденья немного тесноватыми зато задние сиденья предлагают предостаточно пространства для комфортного размещения пары взрослых на дальние поездки.

Стандартные функции включают в себя четыре динамика CD стерео, кондиционер, с регулировкой высоты сидения водителя.
LE поставляется с поддельной отделкой под дерево, шесть динамиков стерео, с белой панелью приборов, электрическими стеклоподъемниками и замками.
Модель S не включает эти Электростеклоподъемники, но пприсутствуют все другие характеристики.
XRS поставляется с круиз-контролем и спортивными сиденьями.
Производительность и управляемость
Модель поставляется естественно с одним двигателем, 1,8-литра, четыре цилиндра генерируют 164 л. с., поэтому он обеспечивает разумное ускорение. Он оснащен механической пятиступенчатой коробкой или автоматом четырехступенчатым, хотя предлагается только механика шестиступенчатая. На 2006 Тойота Королла поставляется в четырех различных комплектациях, базовая начинка CE, LE, спортивная S модель, и даже XRS ещё круче. Тойота Королла достаточно хорошо управляемая и имеет приличную мощность, чтобы обогнать.
Она остается спокойной на магистралях с относительно небольшим потоком ветра. Поездка не предлагает ничего увлекательного ведь другие модели вроде намного больше удовольствия приносят от вождения и стоимость дешевле. Если вы хотите что-то надежное и экономичное подобрать для гастролей на работу - с работы, ну и если комфорт на первом месте, то Венчик может быть хорошим вариантом.
Он чувствует себя очень твердо на дороге и экономит много топлива. Водить его хорошо по городу, но управление уступает некоторым конкурентам.
Безопасность
Тойота Королла 2006 со стандартными функциями безопасности - боковые и передние подушки безопасности, которые развертываются на различных уровнях в зависимости от типа воздействия. Анти-Блокировка тормоза остается необязательной, как и полнометражные боковые шторки безопасности .
Электронной системой распределяются тормозные силы поставляется на XRS. Контроль устойчивости является обязательным на все автоматические модели с АБС. 2006 Тойота Королла хорошо прошла краш-тесты, получила пять звезд за фронтальную защиту от удара и четыре звезды для боковой защиты.
Она достигает самой высокой оценки за успешное прохождение краш-тестов.
Экономия топлива
EPA Королла CE: 26/34 миль на 3,785 литра город/шоссе
Венчик S: 27/37 миль на 3,785 литра город/шоссе
Королла LE: 26/34 миль на 3,785 литра город/шоссе
Венчик XRS: 27/37 миль на 3,785 литра город/шоссе