БМВ Х3 2015
Новых компактных люксовых кроссоверов выпускают быстрыми темпами, продаваемые модели такие как Lexus NX и Линкольн МКЦ утверждают, что довольствуются большими кусками пирога исключая Акура, БМВ, Мерседес, и Ауди. Но есть еще добро, не остается незамеченным среди старших коллег, в частности, БМВ Х 3.

Введён в 2003 году один из первых в своем классе, БМВ Х 3 , вошел в свое второе поколение в 2011 году и был обновлен на 2015 год с пересмотренным дизайном, добавленным дизелем и задним приводом плюс некоторые новые удобные функции пока только освежили модель.
Проведённый тест xDrive28d дизеля на ряду с многими другими поколениями. Турбированная бензиновая четырёх цилиндровая модель выиграла сравнительный тест среди Audi Q5 и рендж Ровер евок, также уделялось время четырем цилиндрам xDrive28i и до обновления xDrive35i.
Что не изменилось в обновлении - был опыт вождения.. Шасси Х 3 адаптации 3-й серии обеспечивает уровень заинтересованности и уравновешенности что редкость среди его сверстников. Одновременно предпочтительный выбор для резервной дороги, Х 3 готов играть вместе, и он хорошо подходит для повседневной езды.
Рулевое управление точное и линейное (если не особо отвлекаться), а шасси располагает управляемостью автомобиля и балансом, который опровергает рост и вес кроссовера, хотя движение может граничить с той же фирмой, большими колесами и спортивной подвеской. Выдающийся признак Х 3 - он собран и уверенно чувствует себя в эксплуатации. Стоит ли гнать или тише едеш - дальше будеш, ее основные элементы всегда все работают в гармонии.
БМВ пользуется 300 л. силами с турбонаддувом шести, гладко и сговорчиво, как и бесчисленным множеством своих других приложений, предлагая хорошее питание во всем диапазоне оборотов, и она не плохо бежит - до 60 миль за 5,3 секунды. Привод на все колеса является стандартным с этим двигателем, как хорошо запрограммированный и ненавязчивый с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач.
Однако, как и в ряде других x3s автоматически протестирован тормозной путь - остановка с 70 миль в час была неутешительной — 15 футов или около того от лучшего результата. Оборудования является надёжным, и педаль тормоза с последовательной чувствительностью, но Х 3 должен быть лучше. Возможно всесезонная резина виновата, но в этой ценовой категории не нужно обязательно менять шины, чтобы получить удовлетворительную эффективность торможения.
Говоря о цене - X3 не дешевые. Когда задний привод sDrive28i и его турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами в районе около 40 к долларов. $950 стоит пакет функций для холодной погоды (Подогрев сидений, рулевого колеса, Омыватель фар), $3150 технологии (навигация, проекционный дисплей, BMW приложения возможность связи и другие функции) и $2200 Премиум пакет (кожа, близость доступа и запуска, регулируемая поясничная опора, спутниковое радио). Баланс как протестированная цена может варьироваться до 950 $ в помощь водителю пакет (камера заднего вида, парктроник) и 500 $ Bluetooth и подключение смартфона.
Оказывается, старая гвардия все еще может делать хорошо - настоящий универсал вместо универсала на ходулях может справляться с БМВ не вдохновляющего дизайном интерьера — Х 3 по прежнему выделяется в конкурентном в сегменте.


Введён в 2003 году один из первых в своем классе, БМВ Х 3 , вошел в свое второе поколение в 2011 году и был обновлен на 2015 год с пересмотренным дизайном, добавленным дизелем и задним приводом плюс некоторые новые удобные функции пока только освежили модель.
Проведённый тест xDrive28d дизеля на ряду с многими другими поколениями. Турбированная бензиновая четырёх цилиндровая модель выиграла сравнительный тест среди Audi Q5 и рендж Ровер евок, также уделялось время четырем цилиндрам xDrive28i и до обновления xDrive35i.


Что не изменилось в обновлении - был опыт вождения.. Шасси Х 3 адаптации 3-й серии обеспечивает уровень заинтересованности и уравновешенности что редкость среди его сверстников. Одновременно предпочтительный выбор для резервной дороги, Х 3 готов играть вместе, и он хорошо подходит для повседневной езды.





Рулевое управление точное и линейное (если не особо отвлекаться), а шасси располагает управляемостью автомобиля и балансом, который опровергает рост и вес кроссовера, хотя движение может граничить с той же фирмой, большими колесами и спортивной подвеской. Выдающийся признак Х 3 - он собран и уверенно чувствует себя в эксплуатации. Стоит ли гнать или тише едеш - дальше будеш, ее основные элементы всегда все работают в гармонии.

БМВ пользуется 300 л. силами с турбонаддувом шести, гладко и сговорчиво, как и бесчисленным множеством своих других приложений, предлагая хорошее питание во всем диапазоне оборотов, и она не плохо бежит - до 60 миль за 5,3 секунды. Привод на все колеса является стандартным с этим двигателем, как хорошо запрограммированный и ненавязчивый с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач.
Однако, как и в ряде других x3s автоматически протестирован тормозной путь - остановка с 70 миль в час была неутешительной — 15 футов или около того от лучшего результата. Оборудования является надёжным, и педаль тормоза с последовательной чувствительностью, но Х 3 должен быть лучше. Возможно всесезонная резина виновата, но в этой ценовой категории не нужно обязательно менять шины, чтобы получить удовлетворительную эффективность торможения.

Говоря о цене - X3 не дешевые. Когда задний привод sDrive28i и его турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами в районе около 40 к долларов. $950 стоит пакет функций для холодной погоды (Подогрев сидений, рулевого колеса, Омыватель фар), $3150 технологии (навигация, проекционный дисплей, BMW приложения возможность связи и другие функции) и $2200 Премиум пакет (кожа, близость доступа и запуска, регулируемая поясничная опора, спутниковое радио). Баланс как протестированная цена может варьироваться до 950 $ в помощь водителю пакет (камера заднего вида, парктроник) и 500 $ Bluetooth и подключение смартфона.
Оказывается, старая гвардия все еще может делать хорошо - настоящий универсал вместо универсала на ходулях может справляться с БМВ не вдохновляющего дизайном интерьера — Х 3 по прежнему выделяется в конкурентном в сегменте.