BMW X4

Легкомыслие - это конец прогресса а прогресс должен быть. Компьютеры - это отличный пример. Давным-давно, они были волшебные. Они позволили человеку, ступить на Луну. Они подогрели небывалый ажиотаж в человеческом образовании и понимании.

BMW X4
Прогресс в автомобильной промышленности точно так же прошел свой апогей. Отталкиваясь от того, что купить Мерседес, Форд, Hupmobile или более менее машину любимой марки, приходится выбирать между последними или ранними версиями среди бесчисленного множества во всем мире, чтобы приобрести минимум практическую модель автомобиля.
BMW X4 Отношения между новым BMW X4 и его более практичным Х3 братом очевидны. Х4 имеет акционную Х3 колесную базу, панель, и даже его капюшон. Обрезан на 2.2 дюйма от крыши не лишает запаса места на передних сиденьях для пассажиров. О высоких пассажирах тоже заботится, но это ближе к середине антропогенных факторов.
BMW X4 Выбор трансмиссии ограничен в х4 по сравнению с Х3. Но покупатели уже сделали свой выбор, и это легкомыслие. Нет заднеприводной модели, и в то же время как дизель сочетается с х4 на основании калькуляции, повышения ее эффективность делая более практичный вариантом ведь не практичный вариант автомобиля никому не нужен, так BMW мудро решил не путать покупателей. Привод на все колеса является стандартным - восьми ступенчатым автоматическим; выбор трансмиссии ограничивается четырьмя цилиндрами х4 xDrive28i и шестью горшками х4 xDrive35i.

Более Близкое Знакомство
Если вы предпочитаете несерьезность и хотелось бы резвости выбирайте х4, заряжен шестью цилиндрами цена которого начинается с $45,650. С 3-х стами лошадиными силами, турбо х4 достигает отметки до 60 миль только за 5,2 секунды, а через четверть мили за 13,8 на 100 миль в час.
BMW X4 Крутящий момент передает чувство мягкого саундтрека это приятно в х4 выделяя его из остального модельного ряда БМВ. Восьмая ступень автомата прозрачна, как и любая передача на дороге сегодня, позволяя х4 достигнуть настораживающей скорости с обезоруживающей легкостью.
BMW X4 Сохранение этих тревожных скоростей на поворотах легко и весело, что нехарактерно для других внедорожников, в любом случае - динамические способности х4 разделяет с остальными утилитами БМВ. Это восхитительно нейтральный, и динамический демпфер управления приспособленный к нашему примеру держит в ежовых рукавицах. Педаль тормоза работает твердо, но достаточно, чтобы позволить дать немного ветчины ногой вождению без вяленого мяса. Иными словами, он идеально подходит для внедорожника.
BMW X4 192 шага это для остановки х4 от 70 миль в час это на два фута длиннее, чем в прошлых пригородных Шевроле Проверка показала - в последнее время разочаровывают многие БМВ внедорожники, но этот на высоте. Шины, которые являются более липкие, чем Гудиер игл LS2, безусловно, определение разницы, уже впечатляет 0.86-г skidpad производительности.

Это кажется глупостью, что тестировался спортивный пакет М И до сих пор так хотелось бы лучших шин. Более высокой производительности резины в шахматном 245 (спереди) и 275 (сзади). Интересно, какие улучшения мы могли бы видеть от них.

Приложения
Сделано много других дополнений на эту х4. В дополнение к $1900 за Спорт пакет ($2900 с системой динамического контроля заслонки), минус $700 помощи водителю пакет (камера заднего вида и парк-датчики расстояния), плюс $1900 пакет освещения (адаптивные полностью светодиодные фары), то $2200 Премиум пакет (пассивный вход, регулируемая поясничная, и спутниковое радио), и $3150 технологический пакет (навигация с трафика в реальном времени информацию, а также проекционный дисплей).

Автономно дополнительно включено $550 за Мельбурн красной краской, $500 за Подогрев передних сидений и 500 долларов для возможности подключить смартфон через Bluetooth или USB-кабеля. В общей сложности $61,325 менее полезная версия роскошного автомобиля - это чисто легкомыслие. Но х4 это подготовленная вещь для езды, а пока легкомыслие поддерживает прогресс, практичность и забота о менее удачливых.

Популярные сообщения из этого блога

Subaru BRZ

Пасха в Канаде

новый шевроле круз