Jaguar F-Pace
Jaguar примерно на десять лет опоздал от компакт - класса люкс сегмента SUV, поэтому неудивительно, что представители компании неохотно говорят об этом кроссовере. Они обсуждают его как первый внедорожник компании, F-Pace с его спортивными полномочиями и несколько разреженной визуально и механически номенклатурными подключениями к F-Type.
Модель, конечно, выглядит как спортсмен, хотя спереди и сзади более традиционная форма в общем внедорожник украден и дернул в F-Pace мускулистую форму и классический задний привод. Вы видели новый Лексус RX? Дизайнеры действительно знали, когда, поднять свои ручки.
Jaguar был построен как драматический кроссовер, даже ценой серьезно скомпрометированы задние сиденья и грузовое пространство.
Подождите, это практично
Но это не тот случай; что интересно в F-Pace - ее динамическое превосходство усиливается с серьезной практичностью. Например, заднее сиденье легко вмещает пассажиров больше, чем шесть футов высотой, с отличным пространством для ног задних пассажиров, достаточное пространство для ног под передними сиденьями, и, учитывая стандартный панорамный люк на крыше, удивительно разумный запас. Однако, заднему центральному пассажиру придется колебаться горбатясь в разные стороны, чтобы разместиться более менее удобно, хотелось чтобы подушки спинки сиденья были менее плотными. F-Pace имеет щедрые грузовые трюмы - почти вдвое просторнее чем у Порше macan.
В F-Pace нет динамики сутулиться; он предлагает исключительно острый центр для точности рулевого управления. Рулевое усилие на светлой стороне, но это, вероятно, помогает привить чувство резвого рвения. (Выбор динамического режима добавляет дополнительный вес.) Также помогает это утвердить 50/50 распределение веса на полноприводную систему, которая оставляет задний привод в спокойствии до тех пор, пока крутящий момент нужен на передней оси.
Контроль кузова отличный хотя структура рулевой колонки чувствует себя необычайно жесткой. Даже комфорт на преобразованных 22-дюймовых колесах лучше, чем ожидалось. Jaguar упорно не желает использовать спущенной шины, что приветствуется, и это значит — ура! — в комплекте компактное запасное колесо - редкая особенность. Конечно, отключить контроль стабильности, F-тип начинает вращаться внутри шины из-за отсутствия самоблокирующегося дифференциала и одного колеса без педали тормоза. F-Pace - это кроссовер, в конце концов.
Большинство F-Pace вариантов доступно в четырех комплектациях: базовая, Премиум, Престиж и Р-Спорт. Все транспортные средства тестировались с 1000 $ адаптивной динамики пакетом, доступным на престиж и R-Sport, который включает в себя электрически адаптивные амортизаторы BILSTEIN.
Этот пакет с пользой позволяет настраивать F-Pace в динамическом режиме в зависимости от предпочтений водителя от меню раздельного двигателя. - трансмиссия, рулевое управление и настройки подвески. Тестирование серьезно увязло в динамическом режиме, как и в нормальной обстановке движение по любому виду поверхности он позволяет подвеске выполнять свои функции во время путешествия.
Один нюанс: F-Pace преодолено вокруг горных дорог Черногории - колёса все носили Пирелли П Зеро летнюю резину. Впрочем, П нуль доступен только в США в количестве 275 единиц высоких опциий $70,695 - первое издание модели. Остальные все Ф-колёса носят всесезонную резину, которая, безусловно, подорывает авторитет некоторые из динамических превосходств, которое были испытаны.
Еще пара жалоб. Ответ тормоза мягкий и грустный, выдает ощущение замешательства - педаль тормоза тонет в пол что и ожидалось. Приемистость в динамическом режиме является слишком нервным на высоких оборотах; лишние - дроссель midcorner часто вызывает резкость, чем отправляет F-Pace с головой во вмешательство лишая контроля устойчивости. Вот почему Шевроле Корвет делает дроссель значительно меньшей реакции на ее следующий режим.
Алюминия больше
F-Pace на основе такой же задне приводной архитектуры что и седаны XE и XF, включая строение деталей, которые на 80 процентов алюминиевые.
Внедорожники были оснащены — высоким дорожный обзором, дополнительным ходом подвески. Его 113.1 - дюймовая колесная база дает ключ к ее вместительности; F-Pace разделяет разницу между БМВ Х3 компактным и среднеразмерным Х5 в этом измерении.
Удивительно, что F-Pace не Jaguar с 2.0 - литровым турбированным бензиновым двигателем, ведь у большинства конкурентов именно такой состав. Вместо двигателя объемом 3,0 литров с надувом V-6 установлены в F-Pace совместные Jaguar и Ленд Ровер средства, доступные в любом диапазоне 340 или 380 лошадиных сил государства мелодии.
Хотя экономия топлива удерживает не последние рейтинги, выражать неудовольствие бессмысленно, потому что V-6 излучает бодрящий острый рашпиль, убирающий гул при движении. Вездесущие З Ф - проектированные восьми ступенчатые автоматические передачи, как в каждом приложении, не доставляют ничего, кроме плавной смены. Ответ на запрос с подрулевыми переключателями - расположены разумно, более драматическая дроссельная заслонка.
Другой двигатель, который добавлен к линейке США - новый 2,0- литровый четырех цилиндровый турбо дизельный. Не обманывайте себя его рейтингом; его крутящий момент означает, что дизель не хочет напрягаться.
Примерно 7.8- второй ноль к 60 милям / ч Время точно не волдырей - единственный раз, когда он действительно может чувствовать себя с плоскостопием и агрессивным в отличии от остальных. Хотя дизель воспламеняется при небольших встрясках, и порой жужжит днище при работе выше 3000 оборотов в минуту, он тихий во всем диапазоне оборотов.
Наконец, Приличная Система Развлекательно-Информационной Передачи
Испытывались недавно информационно-развлекательные грехи Jaguar-а - новая система incontrol Сенсорный Pro, в рамках опции пакет технологий 3200 $(опять же, доступна только с отделкой "Престиж"). Добавлен 17-динамик стерео Меридиан с 10,2 - дюймовый экраном в центре и 12,3 - дюймовое устройство в качестве виртуального калибровочного кластера.
Jaguar разрабатывает очень отзывчивый сенсорный экран информационно-развлекательной системы на протяжении четырех лет, новый четырех ядерный процессор с Intel имеет подключение для передачи данных 3G для спутниковых снимков, и, аналогично функция carplay и Android авто, позволяет смартфону запустить некоторые приложения через дисплей. Однако, фактический Apple и функциональность Android не будет добавляться.
Система Jaguar имеет несколько странностей, например, невозможность выбрать Северо-просмотр по карте (говорят, это будет добавлен в ближайшее время), но система в противном случае указывает на то, что Jaguar, наконец, занимается информационно-развлекательной охотой. Стоит отметить, что базовая 8.0 - дюймовая информационно-развлекательная система incontrol сенсорная, принципиально отличается и не основана на новом оборудовании.
Доступное пространство экрана в кластере, ожидалось, богаче отображает информацию. Однако, в полном отсутствии творчества, только один пункт информацию о поездке, например, экономия топлива и оставшийся диапазон могут отображаться одновременно что регулируется с помощью сигнала. Просто как было - крошечная матрица Jaguar XJ в экране дисплея.
Атлетическая внешность и динамичный характер вождения, отличные задние сиденья и грузовое пространство придают ему авторитет в своем сегменте, с пяти летней гарантией обслуживания. Все индикаторы выглядят позитивно в F-Pace Он вместе с компакт - люксом седаном значительно поднимает бренд Jaguar в США, хотя ее ничтожные продажи меньше чем 15 000 единиц за прошлый год. по сравнению с Lexus регулярно продающим ежегодно более 100 000 ГХ кроссоверов. Независимо от того, сколько Ф-ок продаются, он заслуживает больше клиентов - это факт.
Спецификации
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:
передний двигатель, 4-привод, 5-местный, 4-дверный хэтч бек
БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ:
20 д, $41,985;
35 т, $43,385;
С $57,695
ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ:
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный Бензиновый 2.0 - литровый рядный-4, 180 л. с., 318 фунтов; наддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный 3,0 - литровый V-6, 340 или 380 л. с., 332 фунта
КПП:
8-ступенчатая автоматическая с режимом ручного переключения
Размеры:
Колесная база: 113.1 в
Длина: 186.3 в
Ширина: 76.2 Высота: 65.6 в
Пассажирский объем: 96 куб. футов
Грузовой объем: 34 куб. футов
Снаряженная масса (С/Д есть): 4150-4250 фунт
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (Ц/Д ЕСТЬ):
С Нуля до 60 миль / ч: 4.9-7.8 сек
С Нуля до 100 миль / ч: 11.9-20.0 сек
Стоя ? мили: 13.6-16.0 сек
Максимальная скорость: 129-155 миль в час
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (МФР ЭТО ЕСТЬ):
И EPA город/шоссе вождения: 18-26/23-31 миль на 3.785 литра

Jaguar был построен как драматический кроссовер, даже ценой серьезно скомпрометированы задние сиденья и грузовое пространство.

Но это не тот случай; что интересно в F-Pace - ее динамическое превосходство усиливается с серьезной практичностью. Например, заднее сиденье легко вмещает пассажиров больше, чем шесть футов высотой, с отличным пространством для ног задних пассажиров, достаточное пространство для ног под передними сиденьями, и, учитывая стандартный панорамный люк на крыше, удивительно разумный запас. Однако, заднему центральному пассажиру придется колебаться горбатясь в разные стороны, чтобы разместиться более менее удобно, хотелось чтобы подушки спинки сиденья были менее плотными. F-Pace имеет щедрые грузовые трюмы - почти вдвое просторнее чем у Порше macan.




Один нюанс: F-Pace преодолено вокруг горных дорог Черногории - колёса все носили Пирелли П Зеро летнюю резину. Впрочем, П нуль доступен только в США в количестве 275 единиц высоких опциий $70,695 - первое издание модели. Остальные все Ф-колёса носят всесезонную резину, которая, безусловно, подорывает авторитет некоторые из динамических превосходств, которое были испытаны.

Алюминия больше
F-Pace на основе такой же задне приводной архитектуры что и седаны XE и XF, включая строение деталей, которые на 80 процентов алюминиевые.
Внедорожники были оснащены — высоким дорожный обзором, дополнительным ходом подвески. Его 113.1 - дюймовая колесная база дает ключ к ее вместительности; F-Pace разделяет разницу между БМВ Х3 компактным и среднеразмерным Х5 в этом измерении.

Хотя экономия топлива удерживает не последние рейтинги, выражать неудовольствие бессмысленно, потому что V-6 излучает бодрящий острый рашпиль, убирающий гул при движении. Вездесущие З Ф - проектированные восьми ступенчатые автоматические передачи, как в каждом приложении, не доставляют ничего, кроме плавной смены. Ответ на запрос с подрулевыми переключателями - расположены разумно, более драматическая дроссельная заслонка.

Примерно 7.8- второй ноль к 60 милям / ч Время точно не волдырей - единственный раз, когда он действительно может чувствовать себя с плоскостопием и агрессивным в отличии от остальных. Хотя дизель воспламеняется при небольших встрясках, и порой жужжит днище при работе выше 3000 оборотов в минуту, он тихий во всем диапазоне оборотов.

Испытывались недавно информационно-развлекательные грехи Jaguar-а - новая система incontrol Сенсорный Pro, в рамках опции пакет технологий 3200 $(опять же, доступна только с отделкой "Престиж"). Добавлен 17-динамик стерео Меридиан с 10,2 - дюймовый экраном в центре и 12,3 - дюймовое устройство в качестве виртуального калибровочного кластера.
Jaguar разрабатывает очень отзывчивый сенсорный экран информационно-развлекательной системы на протяжении четырех лет, новый четырех ядерный процессор с Intel имеет подключение для передачи данных 3G для спутниковых снимков, и, аналогично функция carplay и Android авто, позволяет смартфону запустить некоторые приложения через дисплей. Однако, фактический Apple и функциональность Android не будет добавляться.
Система Jaguar имеет несколько странностей, например, невозможность выбрать Северо-просмотр по карте (говорят, это будет добавлен в ближайшее время), но система в противном случае указывает на то, что Jaguar, наконец, занимается информационно-развлекательной охотой. Стоит отметить, что базовая 8.0 - дюймовая информационно-развлекательная система incontrol сенсорная, принципиально отличается и не основана на новом оборудовании.

Доступное пространство экрана в кластере, ожидалось, богаче отображает информацию. Однако, в полном отсутствии творчества, только один пункт информацию о поездке, например, экономия топлива и оставшийся диапазон могут отображаться одновременно что регулируется с помощью сигнала. Просто как было - крошечная матрица Jaguar XJ в экране дисплея.
Атлетическая внешность и динамичный характер вождения, отличные задние сиденья и грузовое пространство придают ему авторитет в своем сегменте, с пяти летней гарантией обслуживания. Все индикаторы выглядят позитивно в F-Pace Он вместе с компакт - люксом седаном значительно поднимает бренд Jaguar в США, хотя ее ничтожные продажи меньше чем 15 000 единиц за прошлый год. по сравнению с Lexus регулярно продающим ежегодно более 100 000 ГХ кроссоверов. Независимо от того, сколько Ф-ок продаются, он заслуживает больше клиентов - это факт.
Спецификации
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:
передний двигатель, 4-привод, 5-местный, 4-дверный хэтч бек
БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ:
20 д, $41,985;
35 т, $43,385;
С $57,695
ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ:
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный Бензиновый 2.0 - литровый рядный-4, 180 л. с., 318 фунтов; наддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный 3,0 - литровый V-6, 340 или 380 л. с., 332 фунта
КПП:
8-ступенчатая автоматическая с режимом ручного переключения
Размеры:
Колесная база: 113.1 в
Длина: 186.3 в
Ширина: 76.2 Высота: 65.6 в
Пассажирский объем: 96 куб. футов
Грузовой объем: 34 куб. футов
Снаряженная масса (С/Д есть): 4150-4250 фунт
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (Ц/Д ЕСТЬ):
С Нуля до 60 миль / ч: 4.9-7.8 сек
С Нуля до 100 миль / ч: 11.9-20.0 сек
Стоя ? мили: 13.6-16.0 сек
Максимальная скорость: 129-155 миль в час
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (МФР ЭТО ЕСТЬ):
И EPA город/шоссе вождения: 18-26/23-31 миль на 3.785 литра