Porsche Macan S
Порше не делает штаны для йоги. пока, учитывая то, что он делает это в Макан, в Ауди Q5–кроссовере, которые основаны в рейтинге ниже, крупнее Кайен. Но судя по реакции женщин определенного возраста по отношению к наименьшему Порше ют, macan может стать автомобильным эквивалентом одетым в узкие черные брюки в жарком помещении.
Не удивительно что новейший внедорожник Porsche является довольно неотразимым повтором архитектуры Ауди. Помимо компактного размера, нет никакой очевидной визуальной связи на В-5.
Дизайнеры Porsche приступили к работе внутри и снаружи, и хотя на тестовый автомобиль не хватало кожи для приборной панели - авто протестировано. Алькантара и кожзам сидений являются стандартными.
Отброшены дорогие кожаные варианты — основной интерьер отличный. В кузове в передней части имеются массивный передние отверстия, чтобы поток воздуха достаточно охлаждал грузовик 8 класса. Черная наклейка на нижней части двери - попытка тонкого визуального авторитета.
Фактический вес macan s составляет 4351 фунт.. Перемещение массы через все четыре колеса - это 3.0-литровый V-6, вооруженный двумя турбонагнетателями. Каждый Макан с турбинным двигателем, даже С. Макан Турбо крупнее - с 3,6-литровым двигателем генерирует 400 лошадиных сил, а s ладит только с 340.
Активировать контроль запуска - и macan s покажет на спидометре до 60 миль за 4,6 сек. Это самое быстроходное авто, которое было протестировано в 2015 году.
Важность не разогнать до 4000 оборотов в минуту, что проявляется сравнительно не долго. Двойное сцепление вместе с семиступенчатой автоматической коробкой на глазах меняет Порше сразу - преждевременное повышение передачи делает вождение трудным а движение становится агрессивным.
Нет необходимости в дорогостоящих вариантах интерьера: - базовый уровень салона отличный. Многие могут не признать, хотя онемелый руль Макан, от Cayenne и Panamera спортивных автомобилей, рулевое управление Порше обычно острое и чувствовительное.
Эти черты пропустили этот Макан s, но всесезонная резина может быть виновата (летние шины - это не дешевый вариант). Мягкая резина, безусловно, способствовала бы слабому сцепление при длительной 186-футовой остановке от 70 миль в час. На липкой резине Макан Турбо удалось остановиться от 70 через 150 футов.
Педаль тормоза может также получить Макан в честь воссоединения семьи, а незначительные нюансы исчезают, не соответствуя родословной.
Еще одна традиция Порше - тест Макан S не экстравагантного оборудованная. Добавление пакета информационно-развлекательной системы, премиум пакет, пакет Спорт Хроно, Векторизации крутящего момента Плюс и регулируемая Пневмоподвеска.
Можно было бы обойтись еще более базовым Маканом, но что известо? Порше не имеет проблем с продажами Макан каждый сможет преобрести.











