Subaru BRZ
Отслеживать слухи на спортивном автомобиле Subaru BRZ это работа на целый день, но с минимальным вознаграждением. Все плывет всевозможными теориями, из болта на нагнетатель от ТРД (Тойота рейсинг Девелопмент) для турбо двигателя Альфа местами в Лесник.
Хотя обе эти фабрики благословенны принудительной индукции схемы могут быть желаемые за действительное, кабриолет модель действительно будет запущена в рамках автомобиля в середине цикла после отела.
Тойота признала, что FR-S и его клон были разработаны с нуля, чтобы наплодить вариантов поездки, хотя задние сидения будут принесены в жертву в процессе. Нет вреда, нет вины, всем мир всегда можете использовать еще один привлекательный родстер.
Получен первый проблеск в направлении кабриолет с Тойота ФТ 86 открытой концепции в этом году в Женевском автосалоне. Все-таки, вопросы задерживаются о том, как автомобиль с матерчатым тентом появится в США, будет ли это отпрыск Subaru BRZ или как?
Кабриолет будет первая Subaru BRZ и, конечно, откроет новые перспективы для бренда не конкурируя напрямую от франшизы. Чиновники Субару не чувствительны к цене. Власти на Тойота боятся родстера рекомендованная розничная цена, которого будет ближе к $30000, чем $25,000, могут отпугнуть покупателей.
Больше пугает реальная возможность, что ничего существенного не происходит, чтобы поднять производительность БРЗ/ФР-ы на протяжении всего ее жизненного цикла, просто потому, что Тойота и Субару не могут найти взаимовыгодный способ поддержать друг друга в текущей модели спецификации.
Двигатель Форестер шансов не имеет, с его низко расположенным турбокомпрессором который не подходит в БРЗ. Вместо этого, Субару хотел бы сделать ИППП модель и добавить еще несколько лошадей из его атмосферной четырёх цилиндровой квартиры, дополненной лучшими тормозами. Но это врят ли произойдёт в скором времени.
В первое полугодие продаж, конкурирующих партнеров продано более 15000 примеров, и FR-s является на пути, чтобы стать бестселлером отростка. Автомобиль является хитом, но этот факт менее вероятный.
Хотя обе эти фабрики благословенны принудительной индукции схемы могут быть желаемые за действительное, кабриолет модель действительно будет запущена в рамках автомобиля в середине цикла после отела.
Тойота признала, что FR-S и его клон были разработаны с нуля, чтобы наплодить вариантов поездки, хотя задние сидения будут принесены в жертву в процессе. Нет вреда, нет вины, всем мир всегда можете использовать еще один привлекательный родстер.
Кабриолет будет первая Subaru BRZ и, конечно, откроет новые перспективы для бренда не конкурируя напрямую от франшизы. Чиновники Субару не чувствительны к цене. Власти на Тойота боятся родстера рекомендованная розничная цена, которого будет ближе к $30000, чем $25,000, могут отпугнуть покупателей.
Двигатель Форестер шансов не имеет, с его низко расположенным турбокомпрессором который не подходит в БРЗ. Вместо этого, Субару хотел бы сделать ИППП модель и добавить еще несколько лошадей из его атмосферной четырёх цилиндровой квартиры, дополненной лучшими тормозами. Но это врят ли произойдёт в скором времени.