Toyota Land Cruiser 2016
Тест
Некоторые длительные автомобильные шильдики постоянно обновляются в попытке сохранить свою актуальность. Не Toyota Land Cruiser 2016. Land Cruiser издевается над изменением.
Помимо угробленной ее старой школы передней оси и почитаемый рядный шестицилиндровый еще в 1998 году, обновлен Крузер в значительной степени ориентирован на земные блага и sheetmetal изменения. Когда появился в текущей итерации в 2008 году с 5,7 литровым V-8 после 4,7 литрового V-8 прошло почти десять лет. Тойотой проведенные мягкие обновления в 2013 году, после чего она воспользовалась случаем, чтобы воткнуть почти в каждую модель развлекательную и электронную безопасность - особенность в Тойота канон.
Для 2016 модельного года, Toyota решила подкатить на действительно обновленном Toyota Land Cruiser 2016 с пересмотренной передней панелью, передними крыльями, элементами освещения, что придает вид свежести — от лобового стекла вперед, как минимум. Также выброшена шести ступенчатая автоматическая коробка уступив место восьми ступенчатому блоку. Изменение медленно подошли и к Toyota Land Cruiser 2016, но королём бездорожья и горы не сможет остаться во время других новшеств.
Корона Лежит Тяжелая
На 5926 фунтах в качестве испытания, от этого никуда не деться, снялся "Toyota Land Cruiser 2016",каждую функцию заработанную оправдывая. Заметно их сразу - защелки межкомнатной двери, например, чтобы чувствовать и действовать, будь-то бы они были разработаны для требовательных окружающих сред. Высокий, ровный пол, и пока есть пространство для локтей и плеч с запасом, запас может быть немного жестким для тех, кто более чем шесть футов высотой. Поточная линия - занижена и высокий кузов.
Второй ряд достаточно просторный, чтобы вместить трио накормленных кукурузой Midwesterners в относительном комфорте, но в то время как Toyota говорит, что в третьем ряду сидений также есть номера на троих, опыт показывает, их использование лучше всего подходит для затруднений, таких как наличие малолетних детей, которым нужно куда-то ехать. Некоторые складывают третий ряд. Все пассажиры, независимо от места, будут пользоваться стандартной кожей внутренних поверхностей.
С 381 лошадиной силой и 401 фунтом крутящего момента на сигнале от 5,7 литрового V-8, Toyota Land Cruiser 2016 никогда не будет в опасности. Он не может идти в ногу с подобными 6,2 литровым Кадилаком Эскалейд - это патологическая покь. Используя хорошо разнесены соотношения восьми ступенчатой автоматической, нам удалось разогнать до 60 миль / ч за 6,7 секунды, используя проверенные временем тормоза. Чтобы добраться до 60 миль в час понадобилось около семи секунд что впечатляет как для автомобиля, который изначально был задуман колесной альтернативой вьючному мулу.
Говоря о вьючных мулах, Toyota Land Cruiser 2016, все еще опирается на свои, проверенные временем четыре колеса и дисковую систему, с участия водителя ограничивается выбор высокого либо низкого диапазона выборки с помощью консоли. Самоблокирующийся межосевой дифференциал - это устройство torsen, которое работает по умолчанию 40/60 спереди - сзади распределяя крутящий момент.
Тойота при активной противобуксовочной системе (а-Trac) использует оба тормоза и дроссельную заслонку, чтобы помочь контролировать пробуксовку, а их совокупность - драйвера и некоторые параметры могут оптимизировать работу трансмиссии при различных видах грубой местности.
На грязной прибрежной зоне реки не удалось найти места подходящего, чтобы остановить Toyota Land Cruiser 2016, самостоятельно определяя необходимость использования низкочастотного диапазона. Для финального акта безрассудства, опустились вниз в заброшенный ж / д тупик, который подчеркнул тонкости независимой передней подвески и полезность высоких шин и боковин при переговорах на неровной поверхности.
Порка и крейсерская
Во время порки Крейсер может дать незначительные погрешности, опыт работы за рулём редко приближается к тому, который можно считать стильным. Каждое движение является преднамеренным, и, как и следовало ожидать злоупотребления тестировочным автомобилем, граничащим с тремя тоннами - рулевая чувствительность тяжелая. Он действует так, как будто жидкость гидроусилителя была заменена на сироп от кашля.
Просто для смеха — нет, никто не выбирал сироп от кашля — разворот Крейсера на 300-футовых поворотах - тест по кругу, где его вес, шины и непобедимого контроля устойчивости проявили слаженность. Тяжело топая на педаль тормоза произведено 184 метра, останавливаясь от 70 миль в час, и повторные попытки показали, не не меняют показатели. Может буксировать 8100 фунтов, Toyota Land Cruiser 2016 также имеет контроль раскачивания прицепа, который стабильно работает - система контроля отменяет нервные колебания со стороны в сторону, таща за собой груз.
Удивительно, что большой парень вернулся с результатом 14 миль на 3,875 литра, почти соответствуя его инструкции - 15-миль на 3,875 литра. Город ЭПК и сметы шоссе, 13 и 18 миль на 3,875 литра, соответственно.
Toyota гордится своим хорошо оборудованным Toyota Land Cruiser 2016. Стандартный комплект включает в себя обновления 2016 - главное устройство навигации с 14 динамиками синтез аудио JBL, и 9.0 дюймовым сенсорным дисплеем, бесплатное голосовое распознавание тек, и 11,6 дюймовыми дисплеями для пассажиров на задних рядах. Беспроводной коврик для индуктивной зарядки будет радовать телефон наркоманов, которые используют эту функцию.
Стандартная система безопасности включает в себя предупреждения столкновений, обнаружения пешеходов и автоматического экстренного торможения. Радар на основе активного круиз контроля и помощь водителю в переговорах об опасности автомобильных путешествий. Из-за актуальности эту новую технологию добавили и на более старые модели. Тойота дает водителю возможность переключаться между активным (с автоматическим торможением, чтобы поддерживать зазор с впереди идущего автомобиля) и стандартным круиз контролем.
С предложениями по существу ограничивались вопросами, краска, коврики, дистанционный запуск, и несколько других несущественных элементов, нужно много работать, чтобы добавить больше, чем 2200 $ в наклейку. На тестовый пример был взят чистый груз только ($49), пара беспроводных наушников ($80), и комплект всепогодных ковриков ($250), добавив $379 до его 84,820 $основной msrp. (Покупателям заинтересованным в лишении больших денег, рекомендуется проверить Toyota Land Cruiser 2016 еще более богато оснащенного по подобии двоюродного брата - Лексус LX570).
Несмотря на попытки Тойоты тащить его в 21-м веке, Toyota Land Cruiser 2016 чувствует себя продуктом эпохи, когда форма определяется функцией, сколько бы это ни стоило. Функция в данном случае является тройной - двойной принцип внедорожника, превосходство: долговечность, надежность, и возможность. Шик интерьер и слои технологии - лишь приятные бонусы.
Некоторые длительные автомобильные шильдики постоянно обновляются в попытке сохранить свою актуальность. Не Toyota Land Cruiser 2016. Land Cruiser издевается над изменением.



На 5926 фунтах в качестве испытания, от этого никуда не деться, снялся "Toyota Land Cruiser 2016",каждую функцию заработанную оправдывая. Заметно их сразу - защелки межкомнатной двери, например, чтобы чувствовать и действовать, будь-то бы они были разработаны для требовательных окружающих сред. Высокий, ровный пол, и пока есть пространство для локтей и плеч с запасом, запас может быть немного жестким для тех, кто более чем шесть футов высотой. Поточная линия - занижена и высокий кузов.


Говоря о вьючных мулах, Toyota Land Cruiser 2016, все еще опирается на свои, проверенные временем четыре колеса и дисковую систему, с участия водителя ограничивается выбор высокого либо низкого диапазона выборки с помощью консоли. Самоблокирующийся межосевой дифференциал - это устройство torsen, которое работает по умолчанию 40/60 спереди - сзади распределяя крутящий момент.

На грязной прибрежной зоне реки не удалось найти места подходящего, чтобы остановить Toyota Land Cruiser 2016, самостоятельно определяя необходимость использования низкочастотного диапазона. Для финального акта безрассудства, опустились вниз в заброшенный ж / д тупик, который подчеркнул тонкости независимой передней подвески и полезность высоких шин и боковин при переговорах на неровной поверхности.

Во время порки Крейсер может дать незначительные погрешности, опыт работы за рулём редко приближается к тому, который можно считать стильным. Каждое движение является преднамеренным, и, как и следовало ожидать злоупотребления тестировочным автомобилем, граничащим с тремя тоннами - рулевая чувствительность тяжелая. Он действует так, как будто жидкость гидроусилителя была заменена на сироп от кашля.
Просто для смеха — нет, никто не выбирал сироп от кашля — разворот Крейсера на 300-футовых поворотах - тест по кругу, где его вес, шины и непобедимого контроля устойчивости проявили слаженность. Тяжело топая на педаль тормоза произведено 184 метра, останавливаясь от 70 миль в час, и повторные попытки показали, не не меняют показатели. Может буксировать 8100 фунтов, Toyota Land Cruiser 2016 также имеет контроль раскачивания прицепа, который стабильно работает - система контроля отменяет нервные колебания со стороны в сторону, таща за собой груз.




