cadillac 2016
Представьте заказ тонны кирпичей - 400 штук красного тротуарного кирпича, весом пять фунтов штука. Известно что кирпичи, которые сделаны Индианаполис знамениты. Наверное не хотелось никому, чтобы тонна кирпичей вывалилась на кого-либо вся сразу? Ведь лучше иметь один кирпич?
Ручная передача АТС-V седан cadillac 2016 в один кирпич включает производительность машины. Иногда ощущение, что печет самозатвердевающая глина в руках, когда установлен кирпич на место и построено что-то великолепное из него. Иногда ощущение подпрыгивания так сильно, как будто в руке на мгновение прилип кирпич и через окно хочется бежать как в аду. С 464 лошадиными силами и 3,6-литровый Твин-турбонаддувом V-6 кажется одним большим кирпичом доставки в мире систем. И это отлично работает как ад.

cadillac 2016 оптимизировал ТР-6060, добавляя как активное rev-согласование логики и нет-лифт смещается. rev-согласование характерно вспышками газа, когда он предполагает пониженную передачу, чтобы произвести смену плавно, а функция нет-лифт обеспечивает переключение без водителя. Обе технологии работают отлично, сохраняя двигатель в meatiest части своей продукции крутящего момента, даже если водитель болван и не смог предпринять меры.
Пара переключателей, расположенных в кормовой части - три режима АТС-V: туринг, Спорт и трек. Один переключатель стрелка вверх, другой стрелкой, указывающей вниз. Почему один переключатель не может справиться с этой задачей остается загадкой, но это неважно.
В режиме туринг, двигатель работает практически бесшумно и поднимается на небольшой вибрирующий контральто. Он не громкий, но есть удовольствие от резонансной обращая внимание на выхлоп. Движение уступчивое без муши, и руль спокойный. В режимах Sport и Track, вождение требует целенаправленных усилий, подвеска застывает значительно, и выхлоп громче и ярче, но все равно не дотягивает до нашего слуха (как на С63 просто БОМБА V-8 и м3/М4 рвет рядная шестерка намного лучше). Режим спорт - это удовольствие.
АТС-V Твин-турбо V-6 является родным братом с атмосферным 3.6-литровым V-6, который "Дженерал Моторс" использует в всех от Шевроле Колорадо пикапа в ливрее до спецификаций Кадиллак xts, который подобрает вас в аэропорту. А его ближайший родственник Твин-турбо 3.6 в крупных седанах CTS. Он рассчитан на 420 лошадиных сил, но в ATS-V он получает титановые шатуны и новые турбины, в частности, и настроен, чтобы доставить 464 лошадей. Это на 39 л. с. больше, чем БМВ м3 3.0-литровый Твин-турбо рядный шестицилиндровый, но 39 л. с. в 4.0-литровом Твин-турбо V-8 на Мерседес-АМГ С63 С. красиво симметричное разделение различий.
Механическая коробка передач создает прямую связь между водителем и автомобилем. Вы можете почувствовать крутящий момент вздымаясь вверх через фазовращатель, и зная, тот самый момент, когда муфта входит в зацепление через педаль вместе с поднятием пальцов. Это высокого уровня механическая близость.
Поэтому тестировщики попросили его потанцевать на тест-драйве. На калифорнийской горной дороге, только на второй передаче можно заработать номинацию на Золотой глобус. Даже в режиме спокойной гастроли, хвост будет чуть дрейфовать, а затем тягами и контролем устойчивости систем. В спортивном режиме, Антипробуксовочная система модерируется немного и менее навязчиво. Самое забавное в поворотах в спортивном режиме с отключенным трекшн-контролем, когда задние 275/35ZR-18 Мишлен Пилот супер Спорт шины героически гребут.

Имея это в виду, знайте, что тестирование показывает АТС-V быстрее с автоматической коробкой передач. Используя его весла, автоматические АТС-V седан побежал к 60 миль в час всего за 3,9 секунды и резали четверть мили за 12,1 ,вспарывая 122 миль в час. Эта ручная модель нужна чтобы за 4.2 секунды достигнуть 60 миль / ч и за 12,5 завершить четверть мили от 117 миль в час. Если абсолютная производительность является решающим фактором, перейдите на курок контроля автоматически. Помимо укладки и внутреннего объема, здесь нет ничего, что отличает седан от АТС-V руководство по эксплуатации купе тестировалось; это тоже хит 60 миль / ч за 4,2 секунды.![cadillac 2016 cadillac 2016]()
Пока палку приносят дополнительные развлечения - хорошо настроенное шасси, которое усиливается с магнитореологическими амортизаторами. С лучшим начальным поворотом оставит любой спортивный седан курить в сторонке, ведь круто, когда суетиться на скорость и взрыв на жесткой, узкой дороге, где четверть дросселя достаточно для отдыха. Рулевое управление так хорошо и так приятно в обратной связи, что просто коммутация может быть изюминкой дня.

Что сдерживает АТС-V, несмотря ни на какие передачи - его изящное заднее сиденье, часто разочаровывают кий интерфейс развлекательно-информационная передача, и некоторое отсутствие сплоченности в элементах конструкции (например, производство электрического распределения и датчики, которые условно связаны с семейных седанов больше, чем Luxury-бренд спортивной модели). АТС-V производительность ставит он дразняще близко к лучшей в классе, но скорее всего мануала не достаточно, чтобы сделать его прошлое как на м3 и С63 АМГ С в другом сравнительном тесте. Для тех, кто предпочел бы переложить на себя, хотя, есть и другой выход: БМВ (уютный Альфа Ромео Джулия также предлагает руководства, когда речь идет о продаже).
Блестящие передние сиденья Recaro являются сделкой по выбору цена 2300$, а пакет в $5000 углеродного волокна может лучше пропустить, учитывая Уязвимость переднего сплиттера. Может быть, после акклиматизации он станет укоренившейся привычкой, чтобы использовать фронтальную камеру, для избежания царапин, но АТС-V будет так же интересен без беспокойства. Вектор нагрузки опции синего металлика испытания автомобиля завышено общая чить от своего 61,460 $ Базовая цена в $75,900. Кадиллаки никогда не были дешевыми, и ни одна, хотя следует отметить, что немецкая альтернатива легко продана в середнем диапазоне - $80К и даже за $90 000.
АТС-V бесшовная производительность в отличие от перебора slamfest что является его радикальным старшим братом, СГ-V, цена которого начинается в $84,990. С его 640-силовым 6,2-литровым наддувом V-8, ТТ-V-это Кадиллак для тех, кто предпочитает получать их тонной кирпичей доставленной сразу. Выбор за вами.

Ручная передача АТС-V седан cadillac 2016 в один кирпич включает производительность машины. Иногда ощущение, что печет самозатвердевающая глина в руках, когда установлен кирпич на место и построено что-то великолепное из него. Иногда ощущение подпрыгивания так сильно, как будто в руке на мгновение прилип кирпич и через окно хочется бежать как в аду. С 464 лошадиными силами и 3,6-литровый Твин-турбонаддувом V-6 кажется одним большим кирпичом доставки в мире систем. И это отлично работает как ад.

Три Педали Производительности
tremec с ТР-6060 шестиступенчатой эволюция Т-56, которая была использована в различных Камаро, Вайперах и Мустангах уже почти четверть века. Все демоны были изгнаны из этой коробки передач десять лет назад и она была усовершенствована до интуитивности. То есть, если интуиция срабатывает следуют крепкие мышечные рефлексы.
cadillac 2016 оптимизировал ТР-6060, добавляя как активное rev-согласование логики и нет-лифт смещается. rev-согласование характерно вспышками газа, когда он предполагает пониженную передачу, чтобы произвести смену плавно, а функция нет-лифт обеспечивает переключение без водителя. Обе технологии работают отлично, сохраняя двигатель в meatiest части своей продукции крутящего момента, даже если водитель болван и не смог предпринять меры.

Пара переключателей, расположенных в кормовой части - три режима АТС-V: туринг, Спорт и трек. Один переключатель стрелка вверх, другой стрелкой, указывающей вниз. Почему один переключатель не может справиться с этой задачей остается загадкой, но это неважно.
В режиме туринг, двигатель работает практически бесшумно и поднимается на небольшой вибрирующий контральто. Он не громкий, но есть удовольствие от резонансной обращая внимание на выхлоп. Движение уступчивое без муши, и руль спокойный. В режимах Sport и Track, вождение требует целенаправленных усилий, подвеска застывает значительно, и выхлоп громче и ярче, но все равно не дотягивает до нашего слуха (как на С63 просто БОМБА V-8 и м3/М4 рвет рядная шестерка намного лучше). Режим спорт - это удовольствие.

АТС-V Твин-турбо V-6 является родным братом с атмосферным 3.6-литровым V-6, который "Дженерал Моторс" использует в всех от Шевроле Колорадо пикапа в ливрее до спецификаций Кадиллак xts, который подобрает вас в аэропорту. А его ближайший родственник Твин-турбо 3.6 в крупных седанах CTS. Он рассчитан на 420 лошадиных сил, но в ATS-V он получает титановые шатуны и новые турбины, в частности, и настроен, чтобы доставить 464 лошадей. Это на 39 л. с. больше, чем БМВ м3 3.0-литровый Твин-турбо рядный шестицилиндровый, но 39 л. с. в 4.0-литровом Твин-турбо V-8 на Мерседес-АМГ С63 С. красиво симметричное разделение различий.
Высокого Уровня Механический Интим
Большинство АТС-Вс будет поставаться с восьми-ступенчатой автоматической, как был АТС-V в последних сравнительных тестах против БМВ м3 и Мерседес-АМГ С63 С. но в то время как руководство имеет на две шестерни меньше, он использует агрессивный 3.73:1 окончательный привод относительно автоматического набора 2.85:1 шестерёнок. Как пятый и шестой в справочнике коэффициентов Овердрайв, но при второй, третьей и четвертой (прямой пропорции 1:1) процветая в этом коротком сборе, коробка передач - не сколько в абсолютных показателях, но смешная зрелищная.Механическая коробка передач создает прямую связь между водителем и автомобилем. Вы можете почувствовать крутящий момент вздымаясь вверх через фазовращатель, и зная, тот самый момент, когда муфта входит в зацепление через педаль вместе с поднятием пальцов. Это высокого уровня механическая близость.
Поэтому тестировщики попросили его потанцевать на тест-драйве. На калифорнийской горной дороге, только на второй передаче можно заработать номинацию на Золотой глобус. Даже в режиме спокойной гастроли, хвост будет чуть дрейфовать, а затем тягами и контролем устойчивости систем. В спортивном режиме, Антипробуксовочная система модерируется немного и менее навязчиво. Самое забавное в поворотах в спортивном режиме с отключенным трекшн-контролем, когда задние 275/35ZR-18 Мишлен Пилот супер Спорт шины героически гребут.
Следите за ограничителем.
Упускать из виду тахометр и выбегать на 6500 оборотов - отсечка топлива, и V-6 обламывается решительно. Он будет крутить иглу туда быстро, обеспечивая свежесть крутящего момента вплоть до тех пор, пока компьютер посылает своему самосохранителю сигнал S. O. S. если вы остановитесь учитывая обороты, однако - ведь пик крутящего момента 445 фунтов прибывает на 3500 оборотах - это все шесть флагов над Кадиллаком.
Имея это в виду, знайте, что тестирование показывает АТС-V быстрее с автоматической коробкой передач. Используя его весла, автоматические АТС-V седан побежал к 60 миль в час всего за 3,9 секунды и резали четверть мили за 12,1 ,вспарывая 122 миль в час. Эта ручная модель нужна чтобы за 4.2 секунды достигнуть 60 миль / ч и за 12,5 завершить четверть мили от 117 миль в час. Если абсолютная производительность является решающим фактором, перейдите на курок контроля автоматически. Помимо укладки и внутреннего объема, здесь нет ничего, что отличает седан от АТС-V руководство по эксплуатации купе тестировалось; это тоже хит 60 миль / ч за 4,2 секунды.

Пока палку приносят дополнительные развлечения - хорошо настроенное шасси, которое усиливается с магнитореологическими амортизаторами. С лучшим начальным поворотом оставит любой спортивный седан курить в сторонке, ведь круто, когда суетиться на скорость и взрыв на жесткой, узкой дороге, где четверть дросселя достаточно для отдыха. Рулевое управление так хорошо и так приятно в обратной связи, что просто коммутация может быть изюминкой дня.
Кий Пайпер и платить цену
EPA оценивает АТС-V руководство по эксплуатации на 17 миль на 3,785 литра в городе (1 миль на 3,785 литра лучше, чем автомат) и 23 миль на 3,785 литра на шоссе (3,785 литра хуже). Движущим фактором для извлечения максимальной юкс, Кэдди хлебали премиальное топливо со скоростью 15 миль на 3,785 литра.
Что сдерживает АТС-V, несмотря ни на какие передачи - его изящное заднее сиденье, часто разочаровывают кий интерфейс развлекательно-информационная передача, и некоторое отсутствие сплоченности в элементах конструкции (например, производство электрического распределения и датчики, которые условно связаны с семейных седанов больше, чем Luxury-бренд спортивной модели). АТС-V производительность ставит он дразняще близко к лучшей в классе, но скорее всего мануала не достаточно, чтобы сделать его прошлое как на м3 и С63 АМГ С в другом сравнительном тесте. Для тех, кто предпочел бы переложить на себя, хотя, есть и другой выход: БМВ (уютный Альфа Ромео Джулия также предлагает руководства, когда речь идет о продаже).
Блестящие передние сиденья Recaro являются сделкой по выбору цена 2300$, а пакет в $5000 углеродного волокна может лучше пропустить, учитывая Уязвимость переднего сплиттера. Может быть, после акклиматизации он станет укоренившейся привычкой, чтобы использовать фронтальную камеру, для избежания царапин, но АТС-V будет так же интересен без беспокойства. Вектор нагрузки опции синего металлика испытания автомобиля завышено общая чить от своего 61,460 $ Базовая цена в $75,900. Кадиллаки никогда не были дешевыми, и ни одна, хотя следует отметить, что немецкая альтернатива легко продана в середнем диапазоне - $80К и даже за $90 000.

АТС-V бесшовная производительность в отличие от перебора slamfest что является его радикальным старшим братом, СГ-V, цена которого начинается в $84,990. С его 640-силовым 6,2-литровым наддувом V-8, ТТ-V-это Кадиллак для тех, кто предпочитает получать их тонной кирпичей доставленной сразу. Выбор за вами.