ford explorer 2016

Форд обожает рекламировать 2016 Explorer как шестое поколение модели. Как отпетый quibblers, здесь предлагается обоснование иска, что имеет больше общего с критериев отбора для новых автомобилей награды, чем с оборудованием в демонстрационном зале. Может быть четверть века исследовался достаточно сильно вне дорожник, но в 2016 году он едет на той же платформе — только он разделяет с Taurus и Flex — как это было с моделью 2011 года.
ford explorer 2016
ford explorer 2016 для людей на самом деле новый - размер колесной базы в 2016 году на 0,2 дюйма больше из-за незначительной подкрутки подвески, а новый нос (панели, капота и передних крыльев) добавляет еще один дюйм к общей длине. Макет распорки подвески спереди и многорычажная сзади такая же, но свеже настроенная для нового модельного года.
Изменен дизайн передней части вместе с задней и несколько приветствуется модернизация оборудования помогающая исследователю отбиваться от новых конкурентов при расширении своей привлекательности.
Поэтому не стоит удивляться, обнаружив, что Эксплорер Спорт, наш любимый среди предыдущих предложений модели выполнен практически идентично старой. ford explorer 2016
Были надежды на немного большее, исходя из требований компании Ford - добавление новой, высокотехнологичной Платинового уровня отделки салона, освободив своих инженеров, приблизила Спорт немного к скорости. Модель действительно выглядит в стиле бизнес с затемненной отделкой и решеткой снаружи и внутри, перфорированной кожей с красной строчкой. ford explorer 2016

 Что делает Спорт 


Что делает этот вид спорта - установил Стартовую цену 12,450 $ и выше, чем базовая Explorer плюс $2200 за пределы Общества 3.5 литров EcoBoost V-6, которые в совокупности составляют 365 лошадиных сил и 350 фунтов крутящего момента. Раньше можно было увидеть только в спорте (и в полиции утилиту перехватчика, версия Ford не вызывает проводника), этот завод сейчас также уполномочен новой платиновой моделью.

Полный привод является стандартом, той же шести ступенчатой автоматической, как и раньше, с под рулевыми переключателями для тех, кто с манией о том, что спорт значок можно сделать за 5000 фунтов, трехрядный внедорожник.

 В 2016 году Спорт награждён до 60 милями в час с результатом секундомера 6.0, десятая по версии была проверена в 2013 году, и он побежал четверть мили за 14.6 при 96 миль в час. хотя, это все-таки заметно быстрее (на 0,4 секунды до 60 миль / ч), чем Додж Дуранго R/T с 5,7-литров движком hemi V-8. Также на skidpad (0.83 G по сравнению с 0.84 2013 года), ничего не изменилось. Кроме того, этот автомобиль ездит на дополнительных летних Континентальных шинах, хотя как и раньше не брезгует стандартной все сезонной Hankooks. ford explorer 2016
Если эти изменения окупились, он сохранил торможение - модели 2016 нужны только 166 футов чтобы остановиться от 70 миль / ч, на 11 раньше, чем в предыдущем драйве. Форд рекламирует тюнинг подвески в спорте и быстрое отношение рулевого управления, как и другие атрибуты с учетом вкусов Энтузиастов вождения. Электрически коэффициент рулевого управления системы не изменился с 15.8:1 это было в предыдущих исследованиях. ford explorer 2016
Изменилось то, что спорт теперь стал ford explorer 2016 с помощью одной шестерни; все другие версии перешли на соотношение 17.1:1. Форд когда хвастается, что новые, медленнее соотношения достаточны для неспортивных исследователей “более линейны и предсказуемы”. В реальном мире режущие и колющие дороги, рулевое управление спорта чувствует резкость при переходе на другую полосу движения и добавляют 0,2 метров до поворота, доводя спорт до 40 футов в диаметре. ford explorer 2016
В целом, ford explorer 2016 этикетка действительно означает мощность энергии, с отделкой, менее блестящей, чем у платины.

 Не Совсем КС-Спецификации 


ford explorer 2016 не режет слух, и тихую езду даже над кратерами Апокалипсиса, проходя на дорогах возле беседки базы исследования поэтому более жесткая настройка подвески не все, что жестковато, но это примечательно также и тем, что спорт имеет стандартные 20-дюймовые колеса с 50-секционными шинами. ford explorer 2016
Большинство конкурентов прокатит здесь с размером колес, ограниченным 18 дюймами или около того. Восемнадцать дюймов также, по совпадению,на стальных дисках Форда устанавливается на полицейский перехватчик, который также получает всю эту тяжесть. Если хочется превратить Спорт в нечто более агрессивное, найдите того, кто сможет купить вам детали из их каталога КС - только там получение реального исполняемый товар. ford explorer 2016
Для более обычной опции, надувание стикера на 10% ($4300) позволяет получить пакет, который включает голосовую навигацию через синхронизацию с MyFordTouch (поколение, кхм, за новейшими технологиями в Дирборн игрушечной коробке—Ford обещая новейшие, значительно улучшенные версии Sync которые приходит в следующем году), плюс надувные боковые задние ремни безопасности, слепое пятно мониторинга, багажник, который открывается, при ударе ногой под ним, мощность наклона/телескопическим рулевым подогревающимся колесом , и фронтальная камера. ford explorer 2016
Добавляя $1150 и ваша перспективная система будет заряжена адаптивным круиз-контролем плюс от столкновений системой предупреждения. Двойная панель люка добавлена в тестовый автомобиль за $1595, позволяет пассажирам второго ряда (два в ковше образных сиденья - вариант за 695$) для осмотра неба. Можно было бы пожелать спинкам передних подголовников DVD-экраны, но возможность дорогостоящая ($1995), чего этому автомобиль не хватает. ford explorer 2016
 Рубиново-красный металик ($395), и в общем это семейное транспортное средство будет стоить более 53 000$. Но, III класс буксировки (до 5000 фунтов) является стандартным. И характер огней на обоих концах светодиодные. Далее можно намазать на знакомую пышку новые ароматы варенья и получится вкусная штука. ford explorer 2016

Популярные сообщения из этого блога

Пасха в Австралии

Пасха в Канаде

новый шевроле круз