lincoln navigator 2015
Форд упал на разработке новых Линкольнов в последние несколько лет и обещает сохранить расходы на его роскошное подразделение по курсу $1 млрд ежегодно в течение следующих пяти лет. Но бренда с большой папочкой полноразмерный Навигатор не выиграют до полной замены с алюминиевыми панелями кузова - на новый F 150 Платформа придет в 2017 году.
Вот через 10 лет после нынешнего поколения прибыл также новый Кадиллак Эскалейд. Дженерал Моторс просто переработан основного соперника в этот внедорожник, чтобы освежить его на 2015 год.
Только нос и хвост заменены снаружи; решетка имеет горизонтальные полосы, похожие на те, которые имеют более новые lincoln navigator 2015, но сходство отдаленных — он больше похож на хромированных эволюцией давно умерших Олдсмобилей бравада решеткой, чем это делает стремительными крылья МКЦ кроссовера. Мазня светодиодов придает lincoln navigator 2015 нотку современности. Интерьер обновления более эффективны, мы ценим фактический ручки и кнопки для основных функций, таких как регулятор громкости, тюнинг, климат-контроль корректировок. Наиболее значительные - новый силовой агрегат и улучшенная подвеска,
На трассе, EcoBoost на равных более двух секунд с предыдущей 0 к 60-миль / ч Время, теперь, требующих 6,2 секунды, что лишь на десятую за новый Escalade. Четверть мили запуск взял 14.9 секунд на 93 миль в час, оставаясь немного позади Кадиллака, но гораздо лучше, чем 16.3 на 86, чего старому V-8 не удавалось. Пересадка двигателя улучшает EPA рейтинги экономии топлива на 2 мили на 3,785 л по всем параметрам, при этом четыре на четыре модели имея в прошлом году 17 миль на 3,785 л. Тест вернулся в 15 миль на 3,785 Л; замечено 16 миль на 3,785 л в модели 2007 года, но это было более 900 км с крейсерской шоссе. Этот тест был короче и тестировалась более городская езда, Все-таки, это не в первый раз был найден один из двигателей EcoBoost Форда у которого хватает в реальном мире нормативных оценок.
Свежие внедорожники Дженерал Моторс чувствуют себя проворнее (частично благодаря весу намного меньше), но Линкольн может поднять голову в присутствии Инфинити QX80. Также намного тише, чем это было раньше, особенно примечательно тем, что даже огромные колеса перестали навязчиво поднимать шум в салоне.
Требуется только решить - блестящая роскошная отделка оправдывает цену Навигатора премиум класса со своей платформы приятеля Форд экспедишн, который был так же обновлен к 2015 году. Дирборн сделал укол в дифференциации набрав еще 15 лошадиных сил и 40 нм для Линкольн версии двигателя EcoBoost.
Для тех покупателей, которым нужен космос, перетяжка емкости или съемные зубные протезы, это может удержать Линкольна в списках покупок ещё пару лет.
Только нос и хвост заменены снаружи; решетка имеет горизонтальные полосы, похожие на те, которые имеют более новые lincoln navigator 2015, но сходство отдаленных — он больше похож на хромированных эволюцией давно умерших Олдсмобилей бравада решеткой, чем это делает стремительными крылья МКЦ кроссовера. Мазня светодиодов придает lincoln navigator 2015 нотку современности. Интерьер обновления более эффективны, мы ценим фактический ручки и кнопки для основных функций, таких как регулятор громкости, тюнинг, климат-контроль корректировок. Наиболее значительные - новый силовой агрегат и улучшенная подвеска,
Играть В Догонялки
проверенный навигатор не сравнивался с моделью 2007. Хотя это был единственный соперник, которому нужно более 8,0 с., для достижения 60 миль / ч, что занимает почётное место в верхней части длинного списка недостатков. lincoln navigator 2015 года с 3,5 литр V-6 EcoBoost, который вытесняет старый 5.4-литров V-8 в качестве стандарта двигателя, так что мощность прыгает от 310 до 380, а крутящий момент вырос с 365 до надежных 460 фунтов. Что добавляет Линкольну 40 лошадиных сил.На трассе, EcoBoost на равных более двух секунд с предыдущей 0 к 60-миль / ч Время, теперь, требующих 6,2 секунды, что лишь на десятую за новый Escalade. Четверть мили запуск взял 14.9 секунд на 93 миль в час, оставаясь немного позади Кадиллака, но гораздо лучше, чем 16.3 на 86, чего старому V-8 не удавалось. Пересадка двигателя улучшает EPA рейтинги экономии топлива на 2 мили на 3,785 л по всем параметрам, при этом четыре на четыре модели имея в прошлом году 17 миль на 3,785 л. Тест вернулся в 15 миль на 3,785 Л; замечено 16 миль на 3,785 л в модели 2007 года, но это было более 900 км с крейсерской шоссе. Этот тест был короче и тестировалась более городская езда, Все-таки, это не в первый раз был найден один из двигателей EcoBoost Форда у которого хватает в реальном мире нормативных оценок.
Большие Колеса
Этот пример был оборудован в Линкольна “заповеднике”, $6850 надстройка, которая приносит моторизованные скрытые подножки, премиум кожа для всех трех рядов сидений, управления приводом Линкольна (электрическая регулировка амортизаторов), и несколько других лакомых кусочков. Резервный пакет объявляет себя 22-дюймовыми хромированными дисками которые носят 285/45 всесезонные шины, поэтому они выступают за большие колеса скважин при осмотре носа. В целом донк пунктик может иметь потертости, если они предлагают искать на заводе Линкольна. также подсчитано, что каждого колеса и шины комбо весят более 90 килограмм, хотя они наверняка тяжелее. Они выглядят, более современно, более широкая резина способствует сцеплению с грунтом. Этот Навигатор упорно пахал вокруг skidpad сцепление улучшилось, но до 0,74 г из ужасной 0,65 г записано в V-8 модели. Новая цифра почти соответствует поперечному сцеплению Кадиллака и Линкольна - нужно “всего” 182 фута, для остановки с 70 миль в ч. - на 13 меньше, чем Кадиллак. Есть также новый электроусилитель рулевого управления и регулируемая подвеска, и вместе они смягчают некоторые ощущение скольжения назад. когда дорога изгибается, версия 2015 шарит и крутится вокруг меньше, чем раньше.Свежие внедорожники Дженерал Моторс чувствуют себя проворнее (частично благодаря весу намного меньше), но Линкольн может поднять голову в присутствии Инфинити QX80. Также намного тише, чем это было раньше, особенно примечательно тем, что даже огромные колеса перестали навязчиво поднимать шум в салоне.
Старая Школа
Самые сильные аргументы Линкольна могут предложить выбрать навигатор по сравнению с другими, более современными внедорожникамим, рассчитанными на восемь. Вместительность железнодорожного вагона, высокая брутто транспортного средства.Требуется только решить - блестящая роскошная отделка оправдывает цену Навигатора премиум класса со своей платформы приятеля Форд экспедишн, который был так же обновлен к 2015 году. Дирборн сделал укол в дифференциации набрав еще 15 лошадиных сил и 40 нм для Линкольн версии двигателя EcoBoost.
Для тех покупателей, которым нужен космос, перетяжка емкости или съемные зубные протезы, это может удержать Линкольна в списках покупок ещё пару лет.