Тест
Полноразмерный пикап с V-8 двигателем должны были быть неразлучны, как интернет и видео с кошками. Не возможно иметь одно без другого, наверное.
В Америке самое популярное транспортное средство - 2016 Ford F-150, два турбированных шестицилиндровых двигателя в продаже под двигателем EcoBoost имя убрали, естественно, атмосферного V-8.
Новый 2,7 литровый Форд Твин турбо V-6 - это идеальный выбор, когда 3,5 литровый турбо Твин V-6 является главным исполнителем.
Большие шестерёнки позволяют добиться большей выборки мощности, разгоняется автомобиль более быстро, жует меньше газа в испытании EPA, чем V-8 альтернатива.
Этого достаточно, чтобы признать грузовик даже олдскульным покупателям.
И еще
V-8 в большом пикапе по-прежнему чувствует себя естественно, как правило. В 2016 Ford F-150, Койот 5.0 литровый V-8 настроен на крутящий момент больше, чем силу, но она еще газует с восторженным головокружением, что напоминает другие работы этого двигателя которые выполняются после включения Мустанг.
Ответ на педаль дроссельной заслонки следует добросовестно и шести ступенчатая автоматическая меняет шестерни плавно и легко. Вместе они провертают 5220-фунтов,
Ф-150 примерно шестьдесят миль / ч за 6,3 сек, которые в районе 0,4 сек
шустрее 5,3 литрового Шевроле Сильверадо с шести ступенчатой автоматической быстрее 0,9 секунды, чем 5.3 Silverado который, может, сделать также пол секунды быстрее, хотя его синтетический саунд трек не имеет богатства многослойного тона от V-8.
Этого не было, пока тестовый грузовик с 6400-килограммовым прицепом не был взят к испытанию, в случае с обновлениями до 3.5 литров EcoBoost.
Твин-турбо двигатель предлагает дополнительные 2500 фунтов возможности буксировки и
обрабатывает легкие задачи со значительно меньшим напряжением.
5.0 литровому грузовику нужно больше оборотов и более широкого открытия дроссельной заслонки для ускорения ее загрузки, так что нажимать на дроссель до пола приходилось часто даже для незначительного ускорения.
Двигатель EcoBoost с torquier предлагает душевнее ответ при неполном открытии дроссельной заслонки.
В реальном мире, Твин-турбо 3,5 литровый не выполнит своих обещаний и повышенную экономию топлива, с 5.0 литрами V-8 и V-6 с возвращением
16 миль на 3,875 литра. Но, учитывая добро деятеля 3,5 литрового, можно простить посягательство.
Грузовик Новый роскошный
Пикапы были когда-то рабочим транспортом. Сегодня они прокси роскошных автомобилей или по крайней мере так они оценены.
Существуют их три вида — Король ранчо, платины и общества, соответственно с ценой выше, плюс 3.5 литров EcoBoost, который стоит дополнительные $400, а также множество вариантов повышения цены. Без косоглазия
можно увидеть почти шестизначную цену на грузовики будущего.
По большей части
оборудование в данном конкретном варианте оправдывает ценник. Водительское и пассажирские сиденья с подогревом и охлаждением, с 10-ю способами регулировки и гладкой кожей. Технология включает в себя слепое пятно мониторинга, навигации и 110-вольтовой розеткой переменного тока.
Утилиты включают в себя точечные светильники, встроенные в боковые зеркала и про резервное копирование трейлера Форда Assist, который задним ходом с прицепом так просто поворачивается как крохотная ручка на приборной панели.
Синдром Среднего Ребенка
В 2016 Ford F-150 был с тройным двигателем. 2,7-литр. Твин-турбо V-6 обеспечивает высокую производительность по доступной цене. 3,5-литр. турбо Твин V-6 - это рабочая лошадка, с мощностью, крутящим моментом, и выбором возможности щадить.
Его
сильные стороны могут выдаавать мощность и знакомый с V-8 гул.
Это хлипкий аргумент, когда расчитываеш на рационализацию в $50,000 плюс покупки, пожалуй, неудивительно, что сегодня повышенный шести цилиндровый двигатель теперь подходит на 2016 Ford F-150.