Mercedes-Benz GLC
С кроссоверами внедорожники теперь продаются лучше, чем седаны, последний Mercedes-Benz поступивший в быстрорастущем сегменте компактным кажется, суждено стать бестселлером марки в короткие сроки. Обтянутые кожей местные тележки толпятся посмотреть как Нейман Маркус на эту еду парковок.
Новый GLC-класс 2016 переходит на последний с-класс платформы нового Mercedes-Benz. Многое изменилось кроме названия. Во время когда он разделяет суспензии и оборудование трансмиссии с c-класса седаном, колесная база и ширина колеи больше. В целом, GLC300 на 4,7 дюйма длиннее и на 2.0 дюйма шире своего предшественника. Более вместительные задние сиденья и расширенный грузовой отсек преимущественно радуют, и все это происходит без привычной тяжести наказания. В самом деле, GLC300 здесь проверяется полно приводной системой 4matic весрии в отличии от аналогичных моделей, GLC 2013 тестировался почти четыре года назад.
Для новой модели, проверились оба задний и полный приводы с 2-х литровым турбо двигателем с четырьмя цилиндрами, который представляет весь модельный ряд в настоящее время. задний привод редкость в классе, где отказ от полного привода, как правило, означает использование переднего привода.
Штутгарт намеренно заполнил этот диапазон дизелем. Plug - в гибридных, и AMG в высокоэффективных версиях более поздних годов выпуска, плюс топливные элементы на водороде - модель одна из тех сумасшедших фастбэков “купе” кроссоверов, которые померятся силами против BMW X4
. А красотой и стилистически в гармонии со своим седаном (Платформа-товарищей купе), внешний профиль КЗС выглядит теснее благодаря отчетливо квадратной форме, вагон-ля GLC сливается с толпой в автосалонах и автобазах.
Тяготеющие к норме
Трансмиссия тоже отражает технический улей еще один 2,0-литровый четырех-цилиндровый турбо агрегат, мощностью 241 лошадиных сил. Это вытесняет все из GLK350 3.5-литрового V-6, который составил 302 лошадиных силы. Что является Пиковой мощностью для турбо, что также характерно Киа, Форд, и Шевроле. Это турбо четверки 273 фунта крутящего момента идентичны клиентам бывшего V-6, и нового автомобиля с девяти ступенчатой автоматической коробкой передач имеет еще два соотношения, чтобы играть GLC коробкой переключения передач.
Результатом является то, что рейтинги города ЭПК до 3 миль на 3,875 литра по всем направлениям, когда 28 миль на 3,875 литра по шоссе. Рейтинг общий на оба Ксг составляет до 3 - 4 миль на 3,875 литра в течение соразмерного заднего привода и 4matic модели GLC. Наблюдаемая экономия топлива 21 миль на 3,875 литра с 4matic и 24 с задним драйвером является 2 - 3 мили на 3,875 литра лучше, чем получено в нашу тестовой части GLKs 2013.
С турбонаддувом крутящий момент помогает GLC300 добраться до 60 миль / ч за 6.0 секунд (ЗАДНЕПРИВОДНАЯ) и 5,9 секунды (полно приводной системой 4matic), разница всего 0,3 - 0,1 секунда это медленее, чем на V-6 GLC. Большинство соревнований колеблется около 6,0 секунд, тоже, так что эти незначительные отступления не заметны, кроме, пожалуй, тех, кто торгует в последней моделью GLC.
КЗС также медленнее до 100 миль в час (полный 2,0 секунды), а максимальная шестерёнка 30 до 50 миль в час и 50 - до 70 миль в час увеличивает на 0,3-0,7 секунды — это, наверное, было хуже, но девяти ступенчатая предлагает более оптимальные варианты, чем может в семь лет зубчатые передачи. Производительность чувствует себя вполне адекватной в нормальных дорожных ситуациях, правда, и покупателей в этом сегменте, интересующихся, вероятно, все равно ждет AMG-версия,.
Отслеженные цифры, которые были более выражены на дороге, относятся к повышению эффективности торможения, с 70 к 0 миль / ч будет приходить в 166 - 174 метра, короче на значительных 15 футов для заднеприводной модели, но только одной ногой за полным приводом 4matic. Skidpad сцепление с дорогой 0.84 г знаменует собой улучшение от 0,77 для заднего привода сравнительно с системой полного привода 4matic который сделал 0.81, идентично по производительности со своим предшественником.
Говорят, что дизайнеры Mercedes уломали инженеров по поводу больших колес для КЗС, с 18-дюймов длиной теперь стандартные оба 19 и 20-дюймовые обновления, которые предоставляются. В GLC300 с полно приводной системой 4matic были покорены грязь и снег градуированными 235/60 шинами Continental с плоским дизайном.
Задний привод примера был намного выносливее дополнительного оборудования, в том числе стильный, черный AMG 20-дюймовые колеса и Bridgestone Dueler летняя резина, Размер 255/45способствовал усилению авторитета. Отличия шин, без сомнения, нашли отражение в заднеприводном автомобиле лучше в поворотах и при торможении. Учитывая, насколько легкость, запуск автомобиля с полно приводной системой 4matic происходила без излишней пробуксовки, были подозрения разрыва ускорения, если бы в обоих примерах были одинаковые шины.
Качество езды должно быть намного гуще, чем это, чтобы избежать случайного реверсирования и неудачи, когда пытаешься использовать сверхчувствительный тачпад системы comand, которая управляет многими функциями на центральной консоли экрана. Лучше использовать ручку или делать все во время стоянки или, по крайней мере, преекратить изменение функций при движении что отвлекает и часто заканчивается руганью на систему и отказом от использования. В следствии, Вы платите $2330? за Audi или BMW где интерфейсы лучше.
Динамический выбор системы, которая регулирует на производительность автомобиля в масштабе вверх от Эко и комфорт до Спорт+ знаками различия полезно и гораздо легче управлять. Другие автоматизированные системы работают также хорошо Mercedes-Benz система distronic Plus - адаптивный круиз-контроль, часть пакета может помочь водителю 2800 $ но установлен Индустриальный стандарт.
Просторнее, Роскошнее
Один из преимуществ - Мерседес достиг большего грузового пространства с КЗС. На GLC было надувное компактное запасное колесо спрятано под грузовым полом, а КЗС не имеет. Это несомненно помогло уменьшить вес, но и жесткими боковинами ненамного - строение спущенной шины увеличивает неподрессоренные массы подвески и управления. Водители тестировщики отметили резкий ответ на некоторые дорожные неровности.
Это хуже, задний привод, например, с большими колесами, но даже с системой полного привода 4matic удивил резким толчком или двумя. Обе тестовые машины были стандартные, сталь - пружинная подвеска, что преимущественно перед необязательным, Air-пружинная подвеска airmatic регулируемая настройками для C-класса седана и купе.
Хотя цена премиум класса Mercedes-Benz команды в норме для рынка - спецификация двигателя и общая производительность кажется чрезмерными, дизайн интерьера и назначения идут как бы со стороны в сторону, обосновывая дополнительные расходы. Особенно на задний привод модели $3950 стоит из designo-спец, отделка салона деревом ясеня, а также множество изящных акцентов (окружающее освещение, подсвеченные дверные пороги, сшитые дверные панели отделки, и др.).
Также тихо и рулевое управление, тормоза, коробки передач и элементов управления как хорошо сбалансированные инструменты. Но опять же старое GLC сиденье подходит только для взрослых на быстрый рывок на ужин, можно только представить длительную поездку в кормовом отсеке КЗС.
Базовая рекомендованная розничная цена на задне приводную модель составляет $2000 это ниже, чем для автомобиля с системой полного привода 4matic, но после того, как все приложения были добавлены, цена сменилась на $2740. Что для интерьера - большая разница. Оба имеют пакет помощи водителю, пакет Мультимедиа (comand с навигацией), пакет освещения (полностью светодиодные активные передние фары с автоматическим дальним светом, $1500), и пакет Premium (система дистанционной идентификации ключей зажигания, 115-вольтовой розетки переменного тока и спутниковое радио, $720).
Также показала автономная опция подогрева задних сидений ($620); пакет designo, кожей designo включает в себя подогрев/вентилируемые передние сиденья, в то время как автомобиль с системой полного привода 4matic у $580 Подогрев передних сидений. Они также поделились Бурместером аудио (850$) и специальным подогревом для лобового стекла шайбой ($205). Только с системой полного привода 4matic вариант 430 $ за электрическое сидение пассажира с памятью.
Задний привод модели 20-дюймовые колеса пакет дополнительных $750, и это тоже $2950 спортивный пакет (AMG дополнения, МБ-Текс покрытия для приборной панели и дверных панелей) и $300 ночь пакет (большой черный внешняя отделка, плюс хромированные выхлопные трубы). Уфф.
Есть больше, чтобы можно было, начиная с вышеупомянутой $1900 управления воздухом, так легко подтолкнуть стикер за $60,000, что является большым расходом наличных денег, зато не 2,0-литровый кроссовер.

Для новой модели, проверились оба задний и полный приводы с 2-х литровым турбо двигателем с четырьмя цилиндрами, который представляет весь модельный ряд в настоящее время. задний привод редкость в классе, где отказ от полного привода, как правило, означает использование переднего привода.
Штутгарт намеренно заполнил этот диапазон дизелем. Plug - в гибридных, и AMG в высокоэффективных версиях более поздних годов выпуска, плюс топливные элементы на водороде - модель одна из тех сумасшедших фастбэков “купе” кроссоверов, которые померятся силами против BMW X4
. А красотой и стилистически в гармонии со своим седаном (Платформа-товарищей купе), внешний профиль КЗС выглядит теснее благодаря отчетливо квадратной форме, вагон-ля GLC сливается с толпой в автосалонах и автобазах.

Тяготеющие к норме
Трансмиссия тоже отражает технический улей еще один 2,0-литровый четырех-цилиндровый турбо агрегат, мощностью 241 лошадиных сил. Это вытесняет все из GLK350 3.5-литрового V-6, который составил 302 лошадиных силы. Что является Пиковой мощностью для турбо, что также характерно Киа, Форд, и Шевроле. Это турбо четверки 273 фунта крутящего момента идентичны клиентам бывшего V-6, и нового автомобиля с девяти ступенчатой автоматической коробкой передач имеет еще два соотношения, чтобы играть GLC коробкой переключения передач.
Результатом является то, что рейтинги города ЭПК до 3 миль на 3,875 литра по всем направлениям, когда 28 миль на 3,875 литра по шоссе. Рейтинг общий на оба Ксг составляет до 3 - 4 миль на 3,875 литра в течение соразмерного заднего привода и 4matic модели GLC. Наблюдаемая экономия топлива 21 миль на 3,875 литра с 4matic и 24 с задним драйвером является 2 - 3 мили на 3,875 литра лучше, чем получено в нашу тестовой части GLKs 2013.

С турбонаддувом крутящий момент помогает GLC300 добраться до 60 миль / ч за 6.0 секунд (ЗАДНЕПРИВОДНАЯ) и 5,9 секунды (полно приводной системой 4matic), разница всего 0,3 - 0,1 секунда это медленее, чем на V-6 GLC. Большинство соревнований колеблется около 6,0 секунд, тоже, так что эти незначительные отступления не заметны, кроме, пожалуй, тех, кто торгует в последней моделью GLC.

КЗС также медленнее до 100 миль в час (полный 2,0 секунды), а максимальная шестерёнка 30 до 50 миль в час и 50 - до 70 миль в час увеличивает на 0,3-0,7 секунды — это, наверное, было хуже, но девяти ступенчатая предлагает более оптимальные варианты, чем может в семь лет зубчатые передачи. Производительность чувствует себя вполне адекватной в нормальных дорожных ситуациях, правда, и покупателей в этом сегменте, интересующихся, вероятно, все равно ждет AMG-версия,.

Отслеженные цифры, которые были более выражены на дороге, относятся к повышению эффективности торможения, с 70 к 0 миль / ч будет приходить в 166 - 174 метра, короче на значительных 15 футов для заднеприводной модели, но только одной ногой за полным приводом 4matic. Skidpad сцепление с дорогой 0.84 г знаменует собой улучшение от 0,77 для заднего привода сравнительно с системой полного привода 4matic который сделал 0.81, идентично по производительности со своим предшественником.

Говорят, что дизайнеры Mercedes уломали инженеров по поводу больших колес для КЗС, с 18-дюймов длиной теперь стандартные оба 19 и 20-дюймовые обновления, которые предоставляются. В GLC300 с полно приводной системой 4matic были покорены грязь и снег градуированными 235/60 шинами Continental с плоским дизайном.
Задний привод примера был намного выносливее дополнительного оборудования, в том числе стильный, черный AMG 20-дюймовые колеса и Bridgestone Dueler летняя резина, Размер 255/45способствовал усилению авторитета. Отличия шин, без сомнения, нашли отражение в заднеприводном автомобиле лучше в поворотах и при торможении. Учитывая, насколько легкость, запуск автомобиля с полно приводной системой 4matic происходила без излишней пробуксовки, были подозрения разрыва ускорения, если бы в обоих примерах были одинаковые шины.
Качество езды должно быть намного гуще, чем это, чтобы избежать случайного реверсирования и неудачи, когда пытаешься использовать сверхчувствительный тачпад системы comand, которая управляет многими функциями на центральной консоли экрана. Лучше использовать ручку или делать все во время стоянки или, по крайней мере, преекратить изменение функций при движении что отвлекает и часто заканчивается руганью на систему и отказом от использования. В следствии, Вы платите $2330? за Audi или BMW где интерфейсы лучше.

Динамический выбор системы, которая регулирует на производительность автомобиля в масштабе вверх от Эко и комфорт до Спорт+ знаками различия полезно и гораздо легче управлять. Другие автоматизированные системы работают также хорошо Mercedes-Benz система distronic Plus - адаптивный круиз-контроль, часть пакета может помочь водителю 2800 $ но установлен Индустриальный стандарт.
Просторнее, Роскошнее
Один из преимуществ - Мерседес достиг большего грузового пространства с КЗС. На GLC было надувное компактное запасное колесо спрятано под грузовым полом, а КЗС не имеет. Это несомненно помогло уменьшить вес, но и жесткими боковинами ненамного - строение спущенной шины увеличивает неподрессоренные массы подвески и управления. Водители тестировщики отметили резкий ответ на некоторые дорожные неровности.

Это хуже, задний привод, например, с большими колесами, но даже с системой полного привода 4matic удивил резким толчком или двумя. Обе тестовые машины были стандартные, сталь - пружинная подвеска, что преимущественно перед необязательным, Air-пружинная подвеска airmatic регулируемая настройками для C-класса седана и купе.
Хотя цена премиум класса Mercedes-Benz команды в норме для рынка - спецификация двигателя и общая производительность кажется чрезмерными, дизайн интерьера и назначения идут как бы со стороны в сторону, обосновывая дополнительные расходы. Особенно на задний привод модели $3950 стоит из designo-спец, отделка салона деревом ясеня, а также множество изящных акцентов (окружающее освещение, подсвеченные дверные пороги, сшитые дверные панели отделки, и др.).
Также тихо и рулевое управление, тормоза, коробки передач и элементов управления как хорошо сбалансированные инструменты. Но опять же старое GLC сиденье подходит только для взрослых на быстрый рывок на ужин, можно только представить длительную поездку в кормовом отсеке КЗС.
Базовая рекомендованная розничная цена на задне приводную модель составляет $2000 это ниже, чем для автомобиля с системой полного привода 4matic, но после того, как все приложения были добавлены, цена сменилась на $2740. Что для интерьера - большая разница. Оба имеют пакет помощи водителю, пакет Мультимедиа (comand с навигацией), пакет освещения (полностью светодиодные активные передние фары с автоматическим дальним светом, $1500), и пакет Premium (система дистанционной идентификации ключей зажигания, 115-вольтовой розетки переменного тока и спутниковое радио, $720).

Задний привод модели 20-дюймовые колеса пакет дополнительных $750, и это тоже $2950 спортивный пакет (AMG дополнения, МБ-Текс покрытия для приборной панели и дверных панелей) и $300 ночь пакет (большой черный внешняя отделка, плюс хромированные выхлопные трубы). Уфф.
Есть больше, чтобы можно было, начиная с вышеупомянутой $1900 управления воздухом, так легко подтолкнуть стикер за $60,000, что является большым расходом наличных денег, зато не 2,0-литровый кроссовер.