Тест
Средняя протестированная цена из четырех полноразмерных пикапов в последнем сравнительном тесте была 56,409$. И это даже не половина: самый дорогой грузовик сейчас - Форд F-150 Limited, который достигает $68,000.
Внутри грузовик Вас приветствует кожаной отделкой салона деревяного эвкалипта в полную длину панорамной стеклянной крыши. Предоставляется даже массаж задней части при буксировке ваше лодки от дом к озеру на выходные с тремя детьми в огромном сидении во втором ряду.
Одновременно полноразмерные грузовики движутся дальше на роскошные территории, пытаясь быть всем для всех людей, среднеразмерных пикапов среди них еще нет. Даже новейшие образцы породы, Шевроле Колорадо/GMC Каньон близнецов и недавно реконструированная Тойота Такома, все еще чувствуют работу грузовиков на сердце.
Но что происходит, когда Toyota Tacoma передвигается по грязи? На первый взгляд, можно подумать, что высокий фасон для общества, тестировался,
делает имитацию ограниченного F-150 или RAM Limited.
Он имеет хромированную отделку экстерьера, кричащие колеса, кожаную подкладку, и относительно длинный список функций, в том числе слепое пятно мониторинга, кнопочный Пуск, и 7.0-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы плюс навигация и большое количество функций интеграции смартфонов.
Не обманывайте себя шикарной отделкой: Такома общества больше как рабочая лошадка, чем пони. Вы не найдете ни одного эвкалиптового дерева внутри, просто жесткий пластик и некоторые сшитые панели на приборной панели, которые не особо высококлассные на вид.
Салон функциональный, с приличным количеством места, чтобы спрятать мелкие предметы, также грузовик оснащен Ци индуктивной зарядки для совместимых устройств. Легкие в использовании регуляторы для системы управления климатом и развлекательной системой.
Не Наш Любимый Двигатель Грузовика
Промышленность описывает ощущение Toyota Tacoma как 3,5 литровый V-6. Несмотря на относительно современный двигатель Тойоты с фотокамерой d4s технологии, которая может переключаться между прямым и портом впрыска, в-6 звучит грубо, как старый Такома 4.0 литровый V-6, с большим количеством впускных шумов и качеством звука выше в диапазоне оборотов. Не то, что ожидалось -
Lexus уровень переработки от пикапа, двигатель Toyota меркнет рядом с гладким новым Honda ridgeline с с V-6.
Больше разочаровывает производительность трансмиссии.
Такома управляется шестью ступенями в автоматической коробке передач на пару с V-6 по ухабам природы. Выбор в пользу шести ступенчатой механической (не существующих в Обществе) по крайней мере позволяет водителю более эффективно использовать двигатель в диапазоне мощности; это сочетание оказалось на 0,6 секунды быстрее 60 м. в ч. в тестировании вышеупомянутых ТРД внедорожных моделях.
V-6 не имеет своего пика 265 фунтов крутящего момента до 4600 оборотов в минуту. 3,6 литровый V-6 в Колорадо и Каньон делает 269 фунтов крутящего момента - на 4000 об / мин, и Ниссан Фронтир 4.0 литровый V-6 сосредотачивается на 281 фунтах крутящего момента также при 4000 оборотах за 60 сек..
Сравните этот могучий турбо дизель в соперника грузовиков Дженерал Моторс’, с 369 фунтами при 2000 оборотах кр. мом. в минуту - легко понять привлекательность этого варианта трансмиссии. Идут на размер больше - в Форд Ф-150 находится Твин-турбированный Бензиновый V-6 доставляет только 3000 оборотов в минуту.
Toyota Tacoma Общество не обеспечивают, в основном, комфортную езду. Шины Мишлен доставляют немного больше skidpad сцепления, на 0,73 г против TRD версии 0.70, и останавливает грузовик с 70 миль в час, на семь футов короче.
Но цифры все равно не дотягивают эквивалентного экипажа Шевроле Колорадо кабина 4x4, который вытащил 0,78 г на skidpad и остановился от 70 м. в ч. через 174 фута. И новым, цельным хребтом позорит все эти грузовики перед своей поистине машиной, которая умеет вести себя на дороге.
Дешевое устройство
Этот Toyota Tacoma общества стоимостью $41,024 приближается к самому верхнему пределу, чтобы заплатить за грузовик такого размера. Этой суммы будет много за Ф-150 и Сильверадо, оба из которых предлагают гораздо больше возможностей и уточнения, чем Toyota Tacoma, даже если этот грузовик легче маневрируется в городских и парковочных ситуациях.
И еще можно получить прилично оборудованный Тако намного дешевле чем 40,000$, тоже.